Turtle Beach видит рост спроса на гарнитуру, поскольку геймеры играют во время пандемии
Turtle Beach видит рост спроса на гарнитуру, поскольку геймеры играют во время пандемии Генеральный директор Turtle Beach Юрген Старк (Juergen Stark) сказал, что геймеры делают все, чтобы у них было хорошее оборудование. Добавьте к этому популярность боевых ролевых игр вроде Call of Duty: Warzone, которые требуют качественных наушников с хорошими микрофонами, а также необходимость разговаривать с людьми по деловым видеозвонкам, и у вас есть своего рода идеальный шторм, считает Старк. Исследователь рынка NPD заявил, что мартовские продажи выросли на 12% до исторического уровня по сравнению с годом ранее для игровых аксессуаров, и они обнаружили, что в марте у Turtle Beach снова появилась гарнитура № 1, с беспроводной гарнитурой Xbox One Ear Force Stealth 600. Я говорил со Старком об этом тренде после того, как компания сообщила о своих результатах за первый квартал, завершившийся 31 марта. Выручка за квартал составила $35 млн, чистый убыток - $3,6 млн. Старк рассказал, что Turtle Beach недавно приобрела Roccat для активизации своего бизнеса по производству аксессуаров, и компания активно инвестирует в НИОКР для развития новых направлений бизнеса. Тем не менее, Старк заявил, что рост, связанный с коронавирусом, побудил компанию обновить оценки за результаты второго квартала до диапазона выручки от продаж от $42 млн до $47 млн. Компания также повысила оценку годовой выручки до $224 млн до $234 млн. Это означает, что Старк ожидает реального роста из-за упомянутых нами тенденций, и он рассчитывает продолжать оставаться игроком № 1 на рынке игровых гарнитур для американского рынка.
Вот отредактированная стенограмма нашего интервью. Юрген Старк: январь и февраль снижались год от года для всего рынка. Рынок в марте вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом используются данные продаж гарнитуры консоли США. Мы отстреляли более 50%, потому что в марте также набрали более 500 базисных пунктов доли. Спрос, как мы никогда не видели в прошлом, даже в Фортунатском году, просто прошел через крышу. В течение этого квартала, только последние две недели марта, были затронуты повышенным спросом, или это было больше, чем весь квартал? Нет, это началось примерно в середине марта. Это могло произойти, когда в основном вступили в силу приказы о пребывании дома. Возможно, это была какая-то вторая неделя марта против ровно 15 марта, но это был даже не весь март. Теперь вы прогнозируете лучшие продажи, верно? Старк: Да, в значительной степени обусловлено значительно увеличивающимся Q2. Мы увеличили Q2, потому что спрос, который мы начали видеть в марте, продолжал Q2 здесь, до сегодняшнего дня. Это не значит, что он заканчивается сегодня. Всё продолжается. В отличие от brick-and-minor, вы почти полностью переходите к цифровым продажам? Нет, это все еще много розничных продаж. Walmart и Target в основном остались открытыми, и они наши большие клиенты. Best Buy и GameStop, хотя GameStop занял немного больше времени, они оба перешли на бесконтактный пикап. И тогда, очевидно, все выросли, в том числе наш собственный сайт, продажи электронной коммерции значительно.
Мы удивлены тем, как быстро и насколько хорошо розничная торговля адаптировалась к, в некоторых случаях, закрытым дверям и всем этим мерам социального дистанцирования. Март этого года стал самым высоким мартовским продаж консольных игровых гарнитур в США в истории, даже выше, чем март во время года Фортуната, несмотря на все ограничения в рознице. ● Похоже, здесь есть проблема, потому что у вас по-прежнему есть чистый убыток по кварталу. Вы прогнозируете чистый убыток и на весь год. Такое ощущение, что это немного непоследовательно. У вас такой большой спрос, но все же прогноз по потере денег? Старк: В этом году мы инвестируем около 9 миллионов долларов на внедрение игровых аксессуаров для ПК. Расширение портфеля и вождение бренда Roccat. Мы инвестируем для будущего роста. Это очень хорошо. Если бы у нас этого не было, тогда чистый доход был бы положительным в этом году. В этом и причина. Даже сейчас, с увеличением, более высокий конец нашего диапазона ориентиров имеет нас в положительной рентабельности. Это весьма последовательно. Это как и другие компании, которые инвестируют, чтобы расти в будущем. ● Является ли бизнес по-прежнему довольно конкурентоспособным?
Она всегда была конкурентоспособной. Мы возглавляем нашу категорию более 10 лет. У нас доля рынка выше, чем у следующих трех игроков в сочетании с консольными гарнитурами. Несмотря на это, мы даже выросли в марте, как я уже говорил. Фит: Было ли это ссылкой на розничную торговлю в США? Да, это розничная торговля в США. Вы ожидаете, что в Q2 или году произойдет больше изменений в доле рынка? Старк: Как правило, мы были выше 40% на рынке в течение многих лет. В прошлом году наша доля на рынке пришлась на 40-е годы. Мы получили некоторую долю в марте здесь. Я рассчитываю, что в апреле наша доля будет довольно хорошей. Вероятно, это приведет к тому, что, опять же, будут хорошие долевые показатели за год. То ли наша доля выросла или снизилась на несколько процентов за год, я думаю, самое главное, что мы в 40-х годах, а следующий ближайший конкурент - в высоких подростках. Мы пока опережаем всех остальных, будь то повышение и снижение на несколько процентных пунктов, это влияет на наши доходы, но это не влияет на то, что мы на сегодняшний день ведущий игрок и уже более 10 лет.
Вы чувствуете, что люди заменяют наушники, которые не работали, или они просто получают их в первый раз? Они используют их для работы? Какие отзывы пользователей вы слышите? Старк: Это немного трудно судить, но я бы сказал, что, учитывая сильный рост спроса, он исходит из всего вышеперечисленного. Обычно это меньше наушников, которые не работают и не ломаются. Что происходит, так это то, что люди обновляют свои гарнитуры, получая следующий лучше. Переход от наушников или пассивной гарнитуры к усиленной гарнитуре или от усиленной гарнитуры к беспроводной гарнитуре. Одна вещь, которую мы всегда делали хорошо - почти за 20 долларов, вы можете получить гораздо больше функциональности. Обновление гарнитур среди активной установленной базы пользователей всегда было основным драйвером рыночных продаж каждый год. Это не новые геймеры. В этой среде могут появиться новые геймеры или новые пользователи гарнитур. Nintendo 's Animal Crossing, например, имеет голосовой чат. Это может привлечь пользователей гарнитуры. Другое дело, что мы видели указания не делиться гарнитурами. Также возможно, что дети в доме, где они делились гарнитурой, теперь хотят получить собственные наушники. Это может быть один из водителей. И последнее, мы точно слышали, что люди активно используют наши игровые наушники для обучения на дому, видеоконференций с учителями и работы дома. Когда речь заходит о том, какую передачу они получают, микрофоны тоже являются приоритетом, а не только наушники? Мы продаем наушники, в отличие от наушников. Все наши головные уборы с микрофонами. Их используют для двусторонней связи, поэтому они хорошо работают с Зумом и этим, который также взлетел за последние полтора месяца. Ты не играешь на рынке наушников.
Старк: Мы не играем в музыкальных наушниках, нет Все наши аудиопродукции имеют микрофоны. Они хорошо работают и для музыки, и многие из них позволяют отключить микрофон, если вы хотите использовать его в самолете и просто слушать музыку. Но они приходят с двусторонними коммуникациями. ● Как много моделей у вас сейчас? Какой диапазон цен? Старк: У нас есть продукты, которые идут от $20 до более чем $200. Я бы сказал, что на каждую платформу приходится 10 базовых моделей - 10 для Xbox, 10 для PlayStation, а затем четыре или пять для Nintendo и мобильных игр. Многие наушники будут работать во всех этих категориях, но это грубый подсчет. Хотя это основные модели. Это не включает - многие модели будут, например, в трех различных цветах. Это не то количество SKU или продуктов, которые у нас есть, что было бы во многих десятках. К концу года у нас появилось новое поколение консолей. Вы ожидаете хорошего спроса и от этого? Резко: да. До того, как меры по сохранению дома вступили в силу, мы уже сообщили, что мы ожидаем, что рынок игровых гарнитур на консоли сократится примерно на 20% в первые три квартала, а затем вырастет в Q4. Наш прогноз был таким, что рынок снизится в среднем примерно на 11%, потому что Q4 намного выше, чем первые три квартала. Но это изменило динамику, потому что сейчас мы находимся в центре этого огромного всплеска спроса. Но да, мы бы ожидали, что после запуска новых консолей во время праздника, а затем в 2021 и 2022 годах - как правило, у вас два года роста выше обычного после выхода новых консолей. Это наше ожидание и в этом раунде.
Должно быть сложнее предсказать, что будет в третьем и четвертом кварталах, будут ли у нас все еще локауты и подобные вещи. Мы повысили цифры за год. Мы считаем, что год будет лучше, чем мы прогнозировали на $10 млн выручки и $4 млн прибыли до подоходного налога, амортизации и амортизации [EBITDA, или показатель рентабельности]. Это факторизация, я бы сказал, какого-то консерватизма по поводу второй половины года. Если предположить, что все быстро вернется в норму. Если нет, это может добавить к цифрам. Кроме того, еще неизвестно, какой будет экономическая среда и что это делает с игровым рынком. Если дома люди безработные, это не значит, что в некоторых случаях они не играют. Нам непонятно, нейтральный это или отрицательный или, может быть, даже положительный. Вы можете без проблем производить и отправлять товары? Старк: У нас есть производственные партнеры в Китае, и значительное производство сейчас также за пределами Китая. Это все снова в норме. Она была нарушена в начале года, но поставки продуктов идут хорошо. На самом деле, это не только вернулось в норму, но за последние полтора месяца нам удалось значительно увеличить ее, поскольку мы увидели скачок спроса. Уровень запасов в Q2 будет ниже обычного. Мы некоторое время будем в режиме догонки. Но в целом мы работаем очень хорошо с точки зрения максимального увеличения всех возможных объемов поставок, которые мы можем. Биг: Сколько людей у вас сейчас работают на вас? Сильно ли это изменилось за последнее время? Мы в верхней половине 200х. Называй это около 250, 260. Мы приобрели Roccat в прошлом году. К этому добавились команды, обладающие опытом и возможностями в создании аксессуаров для ПК, в частности клавиатур и мышей. Это немецкая компания с очень хорошей репутацией, очень хорошими продуктами. Мы приобрели команду в Германии и команду в Тайбэе.
Вы должны нанимать людей, чтобы помочь справиться с этим более высоким спросом? В общем, нет. У нас могут быть временные работники, помогающие с такими вещами, как веб-сайт, телефонные звонки, подобные вещи. Но в целом, кроме временного увеличения объема, мы не добавим количества сотрудников. Что касается того, кто составляет вашу конкуренцию, то как это выглядит сейчас? Это сильно изменилось со временем? Это всегда был конкурентный рынок. За последние несколько лет ландшафт не изменился ни на тонну. Logitech купил Космический. Logitech является более крупным игроком в категории аксессуаров для ПК. Astro больше на консольной стороне. Мы видели, как приходят и уходят более мелкие игроки, но, кроме этого, я бы сказал, что динамика - она была конкурентоспособной, и мы всегда хорошо делали в конкурентной среде. Никаких серьезных сдвигов, я бы сказал. ● Есть ли другие способы, которые вы стратегически думаете о бизнесе из-за текущей ситуации? Нужно ли менять линейки продуктов или что-то подобное? Я бы сказал, никаких серьезных сдвигов. Мы полностью продолжаем инвестиции, которые мы делаем для того, чтобы увеличить наш портфель ПК и использовать бренд Roccat, который у нас был ранее. Очевидно, что высокая производительность бизнеса делает эти инвестиционные сроки очень хорошими. Кроме того, у нас очень хорошая цепочка поставок, очень хорошая рабочая группа. Это продолжается, и это очень помогает нам в этой среде.
Мы чувствуем себя удачливыми. Одно мы сделали рано, и я не упоминал об этом в призыве к заработку, потому что мы не делали этого из соображений публичности - мы поняли, что мы находимся в положении, когда людям нужно, чтобы наши продукты развлекались дома, а также работали и учились дома с нашими продуктами. Мы прилагаем много усилий, чтобы соответствовать спросу. Мы также в самом начале ситуации с коронавирусом в марте разрешили каждому из отделений потратить некоторые деньги на поиск творческих способов поддержки специалистов по оказанию первой помощи и медицинских бригад в своих местных общинах. Наши команды в Нью-Йорке и Мексике и Лондоне и Гамбурге и Сан-Диего придумали много классных вещей, которые помогут медицинским работникам, людям на передовой в разгар кризиса. Мы чувствуем себя к этим людям, и мы пытались помочь. Еще один момент, который я сделал по звонку о заработках, последние два месяца для меня - у нас здесь всегда была очень хорошая команда. Наша команда была феноменальна с точки зрения адаптации к работе дома, со всеми проблемами, связанными с этим, буквально в одночасье. Не упуская ни одной части бизнеса, и работая в среде, которая требовала от нас немедленного наращивания мощностей, поставок, всего этого, и имея дело с средой, где динамика розничной торговли менялась неделю за неделей, страна за страной. Я не мог гордиться командой наших коллег. Обычно я не начинаю звонить на заработки с этого момента, но я начал с этого сегодня, потому что это было потрясающе. Это меня двигало и вдохновляло, что за последние два месяца мы сделали великой командой.
Твой комментарий
Интересное
Москва, Россия, 119435
Малая Пироговская улица, 18с1
Бизнес-центр "Луч", 4 этаж, офис 403
+7 (495) 968-40-08
Комментарии :
Романов
ОООО как я хочу новую соньку ... пятуююююююЖеня
И очки не забудь виар купить.... это невероятная штука....Дундин
Да спасибо создателям этих вещей.... с ними жизнь становится гораздо ярче...